Сверка итогов

Как выгрузить данные из Амо

Амо CRM — это популярная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая помогает эффективно организовать работу с клиентами и повысить продуктивность бизнеса. Одной из важных функций является возможность выгрузки данных, например, контактов, сделок, базы и других объектов. В этой статье мы расскажем, как выгрузить данные из Амо CRM, как импортировать сделки и как посмотреть удаленные сделки.

  1. Как выгрузить контакты и компании из Амо CRM
  2. Как выгрузить сделки из Амо СРМ
  3. Как выгрузить базу из Амо СРМ
  4. Как импортировать сделки в Амо СРМ
  5. Как посмотреть удаленные сделки в Амо СРМ
  6. Полезные советы и выводы

Как выгрузить контакты и компании из Амо CRM

  1. Перейдите в раздел «Контакты» и выберите нужный тип объектов — контакты, компании или все контакты и компании в одном файле.
  2. Нажмите на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу страницы.
  3. В списке выберите «Экспорт».
  4. Выберите формат для экспорта — Excel или CSV-файл (формат Excel).
  5. Нажмите на кнопку «Экспорт».

Как выгрузить сделки из Амо СРМ

  1. Перейдите в раздел «Сделки».
  2. Нажмите на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу страницы.
  3. В списке выберите «Экспорт».
  4. Выберите формат для экспорта — Excel или CSV-файл (формат Excel).
  5. Нажмите на кнопку «Экспорт».

Как выгрузить базу из Амо СРМ

  1. Перейдите в раздел «Контакты» и выберите нужный тип объектов — контакты, компании или все контакты и компании в одном файле.
  2. Нажмите на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу страницы.
  3. В списке выберите «Экспорт».
  4. Выберите формат для экспорта — Excel или CSV-файл (формат Excel).
  5. Нажмите на кнопку «Экспорт».

Как импортировать сделки в Амо СРМ

  1. Перейдите в раздел «Сделки».
  2. Нажмите на кнопку «Настроить» и выберите «Импорт».
  3. Загрузите файл с данными о сделках. Можно воспользоваться подготовленным примером файла.
  4. Нажмите кнопку «Импортировать».
  5. Проверьте, что данные были успешно импортированы.

Как посмотреть удаленные сделки в Амо СРМ

  1. Перейдите в раздел «Сделки».
  2. Нажмите на иконку «горизонтальные полосы», чтобы отобразить список сделок.
  3. Нажмите на кнопку «Поиск».
  4. Установите фильтр «Удаленные», чтобы отобразить список удаленных сделок.
  5. Проверьте информацию о том, кто и когда удалил сделку.

Полезные советы и выводы

  • Перед экспортом данных рекомендуется проверить, что все нужные объекты находятся в нужном разделе.
  • Экспорт данных можно использовать для резервного копирования или для переноса данных в другую систему управления взаимоотношениями с клиентами.
  • Если вы случайно удалили сделку, не отчаивайтесь — с помощью фильтра «Удаленные» можно вернуть списанные объекты.
  • Регулярный бэкап данных поможет сэкономить время и избежать потерь информации в случае сбоя в системе.
  • В случае возникновения проблем или вопросов по экспорту или импорту данных, обратитесь к поддержке Амо СРМ — они готовы предоставить консультацию и решить сложные задачи.
^