Как выгрузить данные из Амо
Амо CRM — это популярная система управления взаимоотношениями с клиентами, которая помогает эффективно организовать работу с клиентами и повысить продуктивность бизнеса. Одной из важных функций является возможность выгрузки данных, например, контактов, сделок, базы и других объектов. В этой статье мы расскажем, как выгрузить данные из Амо CRM, как импортировать сделки и как посмотреть удаленные сделки.
- Как выгрузить контакты и компании из Амо CRM
- Как выгрузить сделки из Амо СРМ
- Как выгрузить базу из Амо СРМ
- Как импортировать сделки в Амо СРМ
- Как посмотреть удаленные сделки в Амо СРМ
- Полезные советы и выводы
Как выгрузить контакты и компании из Амо CRM
- Перейдите в раздел «Контакты» и выберите нужный тип объектов — контакты, компании или все контакты и компании в одном файле.
- Нажмите на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу страницы.
- В списке выберите «Экспорт».
- Выберите формат для экспорта — Excel или CSV-файл (формат Excel).
- Нажмите на кнопку «Экспорт».
Как выгрузить сделки из Амо СРМ
- Перейдите в раздел «Сделки».
- Нажмите на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу страницы.
- В списке выберите «Экспорт».
- Выберите формат для экспорта — Excel или CSV-файл (формат Excel).
- Нажмите на кнопку «Экспорт».
Как выгрузить базу из Амо СРМ
- Перейдите в раздел «Контакты» и выберите нужный тип объектов — контакты, компании или все контакты и компании в одном файле.
- Нажмите на кнопку «Еще», которая находится в правом верхнем углу страницы.
- В списке выберите «Экспорт».
- Выберите формат для экспорта — Excel или CSV-файл (формат Excel).
- Нажмите на кнопку «Экспорт».
Как импортировать сделки в Амо СРМ
- Перейдите в раздел «Сделки».
- Нажмите на кнопку «Настроить» и выберите «Импорт».
- Загрузите файл с данными о сделках. Можно воспользоваться подготовленным примером файла.
- Нажмите кнопку «Импортировать».
- Проверьте, что данные были успешно импортированы.
Как посмотреть удаленные сделки в Амо СРМ
- Перейдите в раздел «Сделки».
- Нажмите на иконку «горизонтальные полосы», чтобы отобразить список сделок.
- Нажмите на кнопку «Поиск».
- Установите фильтр «Удаленные», чтобы отобразить список удаленных сделок.
- Проверьте информацию о том, кто и когда удалил сделку.
Полезные советы и выводы
- Перед экспортом данных рекомендуется проверить, что все нужные объекты находятся в нужном разделе.
- Экспорт данных можно использовать для резервного копирования или для переноса данных в другую систему управления взаимоотношениями с клиентами.
- Если вы случайно удалили сделку, не отчаивайтесь — с помощью фильтра «Удаленные» можно вернуть списанные объекты.
- Регулярный бэкап данных поможет сэкономить время и избежать потерь информации в случае сбоя в системе.
- В случае возникновения проблем или вопросов по экспорту или импорту данных, обратитесь к поддержке Амо СРМ — они готовы предоставить консультацию и решить сложные задачи.