Сверка итогов

Как в 1С убрать учет по подразделениям

1С — это программное обеспечение, которое широко используется бухгалтерами для учета финансовых операций в компаниях. Одним из важных параметров, который нужно настроить в 1С, является учет затрат по подразделениям. В этой статье мы рассмотрим, как в 1С можно отключить учет по подразделениям, настроить учет по партиям и подразделениям, а также как вести учет в 1С по нескольким предприятиям.

  1. Как отключить учет по подразделениям
  2. Как отключить учет по партиям
  3. Как настроить учет по подразделениям
  4. Как настроить подразделения в 1С
  5. Как вести учет по нескольким предприятиям
  6. Полезные советы
  7. Выводы

Как отключить учет по подразделениям

Отключить учет затрат по подразделениям можно на закладке Производство в форме настроек Параметров учета. Для этого нужно снять флажок на закладке и сохранить настройку.

Как отключить учет по партиям

Чтобы отключить или включить учет по партиям в 1С, нужно открыть окно «Учет запасов», найти флажок, который отвечает за учет по партиям, и внести соответствующие изменения в настройки. После этого программа удаляет или устанавливает субконто «Партии» для бухгалтерских счетов ТМЦ.

Как настроить учет по подразделениям

Чтобы настроить учет затрат по подразделениям в 1С, нужно перейти по ссылке «Настройка плана счетов». Если в разделе «Учет затрат» ссылка имеет значение «Сводно, по организации в целом», нужно перейти по ней и установить переключатель в положение «По каждому подразделению». После этого нужно нажать кнопку «Записать и закрыть».

Как настроить подразделения в 1С

Настройка структурных подразделений в 1С производится следующим образом:

  1. Откройте раздел «Главное — Организации».
  2. Откройте карточку организации и перейдите по ссылке «Подразделения».
  3. Нажмите кнопку «Создать».
  4. Введите наименование нового структурного подразделения в форме элемента справочника «Подразделения».
  5. Нажмите кнопку «Записать и закрыть».

Как вести учет по нескольким предприятиям

В 1С можно вести учет по нескольким предприятиям. В 1С:Бухгалтерии для этого нужно выбрать команды меню «Администрирование — Функциональность» и установить флажок «Учет по нескольким организациям». А в 1С:Комплексной автоматизации нужно выбрать команды меню «НСИ и администрирование — Предприятие» и установить флажок «Несколько организаций».

Полезные советы

  • Перед внесением изменений в настройки 1С рекомендуется создать резервную копию базы данных.
  • Некоторые изменения настроек 1С могут проводиться только администратором системы.
  • Если возникли сложности при настройке 1С, можно обратиться за помощью к специалисту.

Выводы

Отключение учета затрат по подразделениям и настройка учета по партиям и подразделениям в 1С являются важными параметрами для бухгалтеров и позволяют оптимизировать и упростить работу с программой. Настройка учета по нескольким предприятиям также может быть полезной для компаний, которые ведут бизнес на нескольких направлениях и структурах. Прежде чем внести изменения в настройки, необходимо убедиться в том, что это не приведет к необратимым последствиям и создать резервную копию базы данных. При возникновении трудностей лучше обратиться за помощью к специалисту.

^