Как в 1С убрать учет по подразделениям
1С — это программное обеспечение, которое широко используется бухгалтерами для учета финансовых операций в компаниях. Одним из важных параметров, который нужно настроить в 1С, является учет затрат по подразделениям. В этой статье мы рассмотрим, как в 1С можно отключить учет по подразделениям, настроить учет по партиям и подразделениям, а также как вести учет в 1С по нескольким предприятиям.
- Как отключить учет по подразделениям
- Как отключить учет по партиям
- Как настроить учет по подразделениям
- Как настроить подразделения в 1С
- Как вести учет по нескольким предприятиям
- Полезные советы
- Выводы
Как отключить учет по подразделениям
Отключить учет затрат по подразделениям можно на закладке Производство в форме настроек Параметров учета. Для этого нужно снять флажок на закладке и сохранить настройку.
Как отключить учет по партиям
Чтобы отключить или включить учет по партиям в 1С, нужно открыть окно «Учет запасов», найти флажок, который отвечает за учет по партиям, и внести соответствующие изменения в настройки. После этого программа удаляет или устанавливает субконто «Партии» для бухгалтерских счетов ТМЦ.
Как настроить учет по подразделениям
Чтобы настроить учет затрат по подразделениям в 1С, нужно перейти по ссылке «Настройка плана счетов». Если в разделе «Учет затрат» ссылка имеет значение «Сводно, по организации в целом», нужно перейти по ней и установить переключатель в положение «По каждому подразделению». После этого нужно нажать кнопку «Записать и закрыть».
Как настроить подразделения в 1С
Настройка структурных подразделений в 1С производится следующим образом:
- Откройте раздел «Главное — Организации».
- Откройте карточку организации и перейдите по ссылке «Подразделения».
- Нажмите кнопку «Создать».
- Введите наименование нового структурного подразделения в форме элемента справочника «Подразделения».
- Нажмите кнопку «Записать и закрыть».
Как вести учет по нескольким предприятиям
В 1С можно вести учет по нескольким предприятиям. В 1С:Бухгалтерии для этого нужно выбрать команды меню «Администрирование — Функциональность» и установить флажок «Учет по нескольким организациям». А в 1С:Комплексной автоматизации нужно выбрать команды меню «НСИ и администрирование — Предприятие» и установить флажок «Несколько организаций».
Полезные советы
- Перед внесением изменений в настройки 1С рекомендуется создать резервную копию базы данных.
- Некоторые изменения настроек 1С могут проводиться только администратором системы.
- Если возникли сложности при настройке 1С, можно обратиться за помощью к специалисту.
Выводы
Отключение учета затрат по подразделениям и настройка учета по партиям и подразделениям в 1С являются важными параметрами для бухгалтеров и позволяют оптимизировать и упростить работу с программой. Настройка учета по нескольким предприятиям также может быть полезной для компаний, которые ведут бизнес на нескольких направлениях и структурах. Прежде чем внести изменения в настройки, необходимо убедиться в том, что это не приведет к необратимым последствиям и создать резервную копию базы данных. При возникновении трудностей лучше обратиться за помощью к специалисту.