Сверка итогов

Как в 1С добавить второй расчетный счет

1С: Бухгалтерия является одной из самых популярных программных систем для автоматизации бухгалтерского и налогового учета. Как и любая другая система, 1С может потребоваться дополнительная настройка для устранения бизнес-особенностей.

В данной статье мы рассмотрим, как в программе «1С: Бухгалтерия» добавить второй расчетный счет, добавить счет в план счетов, добавить расчетный счет сотрудника и добавить еще одну налоговую.

  1. Как в 1С добавить второй расчетный счет
  2. Как добавить счет в план счетов в 1С
  3. Как добавить расчетный счет сотрудника в 1С
  4. Как в 1С добавить еще одну налоговую
  5. Полезные советы и выводы

Как в 1С добавить второй расчетный счет

  • Откройте меню «Главное».
  • В нем выберите «Настройки».
  • Откройте раздел «Организации».
  • В списке выберите нужную организацию и откройте ее карточку.
  • В верхней панели карточки выберите «Банковские счета».
  • Чтобы добавить новый расчетный счет, нажмите кнопку «Добавить».

Как добавить счет в план счетов в 1С

  • Откройте меню «Регламентированный учет».
  • Выберите «Настройки и справочники».
  • Выберите «План счетов бухгалтерского учета».
  • Откройте карточку нужного счета.
  • В поле «Виды субконто» нажмите кнопку «Добавить».

Как добавить расчетный счет сотрудника в 1С

  1. Откройте раздел «Зарплата и кадры».
  2. Выберите «Сотрудники».
  3. В поле «Выплата зарплаты» выберите «На счет в банке».
  4. Заполните форму «Банковский счет» по ссылке «Банковский счет» и нажмите «ОК».

Как в 1С добавить еще одну налоговую

  • Откройте карточку нужной компании.
  • Найдите гиперссылку «Регистрация в налоговых органах» в верхней строке справа.
  • Нажмите на ссылку и откройте справочник.
  • Чтобы добавить новую налоговую, нажмите кнопку «Создать».
  • Заполните все необходимые поля и нажмите «ОК».

Полезные советы и выводы

  • Добавление второго расчетного счета и других объектов в 1С может отличаться в зависимости от версии программы.
  • Перед внесением каких-либо изменений в программу, необходимо создать резервную копию базы данных.
  • Необходимо точно заполнять все поля в программе, чтобы избежать ошибок и задержек в работе.
  • Использование программы 1С для управления бизнес-процессами значительно снижает затраты на бухгалтерский и налоговый учет и позволяет значительно увеличить производительность и эффективность работы.
^