Сверка итогов

Как добавить еще одну организацию в 1С 8.3 Зуп

В программе 1С:ЗУП 8.3 добавление новой организации может быть выполнено двумя способами:

  1. Через настройки программы:
  • Откройте раздел «Настройка» в верхнем меню программы;
  • Перейдите к разделу «Предприятие»;
  • Выберите раздел «Организации»;
  • Нажмите кнопку «Добавить»;
  • Заполните все необходимые поля, включая ИНН, КПП, вид деятельности и т.д.;
  • Нажмите кнопку «Сохранить».
  1. С помощью начальной настройки программы:
  • При запуске программы нажмите кнопку «Начало работы»;
  • Выберите нужную конфигурацию. В данном случае это 1С:ЗУП 8.3;
  • Введите все необходимые данные на шагах начальной настройки, включая данные об организации;
  • Нажмите кнопку «Завершить».
  1. Возможность вести учет нескольких организаций в 1С:ЗУП
  2. Добавление нового пользователя в 1С:ЗУП
  3. Выбор основной организации в 1С:ЗУП
  4. Полезные советы и выводы

Возможность вести учет нескольких организаций в 1С:ЗУП

Учет нескольких организаций доступен в версии ПРОФ программы 1С:ЗУП 8.2. Также для этого можно использовать следующие версии программ 1С:

  • 1С:Бухгалтерия предприятия;
  • 1С:Комплексная автоматизация.

Чтобы использовать эту функциональность в 1С:Бухгалтерии предприятия, нужно выбрать «Администрирование» и настроить флаг «Учет по нескольким организациям». В 1С:Комплексной автоматизации необходимо выбрать «НСИ и администрирование», а затем установить флажок «Несколько организаций».

Добавление нового пользователя в 1С:ЗУП

Для добавления нового пользователя в 1С:ЗУП нужно выполнить следующие действия:

  • Откройте раздел «Администрирование»;
  • Следуйте ссылке «Настройки пользователей и прав»;
  • В разделе «Пользователи» нажмите кнопку «Создать»;
  • Заполните все обязательные поля, включая «Полное имя» и «Физическое лицо»;
  • Установите флаг «Вход в программу разрешен»;
  • Нажмите кнопку «Сохранить».

После этого пользователь будет добавлен в программу и сможет использовать ее функциональность.

Выбор основной организации в 1С:ЗУП

В программе 1С:ЗУП 3.1 выбор основной организации выполняется через рабочее место «Расчеты и выплаты». Также эту опцию можно установить в любом журнале документов или справочнике.

Полезные советы и выводы

  • Если вы хотите добавить несколько организаций в 1С:ЗУП, выберите версии программы ПРОФ, 1С:Бухгалтерия предприятия или 1С:Комплексная автоматизация, которые позволяют вести учет нескольких организаций.
  • Для более гладкой работы со всеми организациями в программе рекомендуется выбирать основную организацию в соответствующем разделе.
  • Если вам нужно добавить нового пользователя, пройдите по ссылке «Настройки пользователей и прав» в разделе «Администрирование».
  • Помните, что в программе 1С:ЗУП есть два способа добавления новой организации — через начальную настройку или через настройки программы в разделе «Предприятие».
  • Установите флаг «Вход в программу разрешен» для всех новых пользователей, которых вы добавляете в систему, чтобы они могли войти в программу после регистрации.
^