Как добавить еще одну организацию в 1С 8.3 Зуп
В программе 1С:ЗУП 8.3 добавление новой организации может быть выполнено двумя способами:
- Через настройки программы:
- Откройте раздел «Настройка» в верхнем меню программы;
- Перейдите к разделу «Предприятие»;
- Выберите раздел «Организации»;
- Нажмите кнопку «Добавить»;
- Заполните все необходимые поля, включая ИНН, КПП, вид деятельности и т.д.;
- Нажмите кнопку «Сохранить».
- С помощью начальной настройки программы:
- При запуске программы нажмите кнопку «Начало работы»;
- Выберите нужную конфигурацию. В данном случае это 1С:ЗУП 8.3;
- Введите все необходимые данные на шагах начальной настройки, включая данные об организации;
- Нажмите кнопку «Завершить».
- Возможность вести учет нескольких организаций в 1С:ЗУП
- Добавление нового пользователя в 1С:ЗУП
- Выбор основной организации в 1С:ЗУП
- Полезные советы и выводы
Возможность вести учет нескольких организаций в 1С:ЗУП
Учет нескольких организаций доступен в версии ПРОФ программы 1С:ЗУП 8.2. Также для этого можно использовать следующие версии программ 1С:
- 1С:Бухгалтерия предприятия;
- 1С:Комплексная автоматизация.
Чтобы использовать эту функциональность в 1С:Бухгалтерии предприятия, нужно выбрать «Администрирование» и настроить флаг «Учет по нескольким организациям». В 1С:Комплексной автоматизации необходимо выбрать «НСИ и администрирование», а затем установить флажок «Несколько организаций».
Добавление нового пользователя в 1С:ЗУП
Для добавления нового пользователя в 1С:ЗУП нужно выполнить следующие действия:
- Откройте раздел «Администрирование»;
- Следуйте ссылке «Настройки пользователей и прав»;
- В разделе «Пользователи» нажмите кнопку «Создать»;
- Заполните все обязательные поля, включая «Полное имя» и «Физическое лицо»;
- Установите флаг «Вход в программу разрешен»;
- Нажмите кнопку «Сохранить».
После этого пользователь будет добавлен в программу и сможет использовать ее функциональность.
Выбор основной организации в 1С:ЗУП
В программе 1С:ЗУП 3.1 выбор основной организации выполняется через рабочее место «Расчеты и выплаты». Также эту опцию можно установить в любом журнале документов или справочнике.
Полезные советы и выводы
- Если вы хотите добавить несколько организаций в 1С:ЗУП, выберите версии программы ПРОФ, 1С:Бухгалтерия предприятия или 1С:Комплексная автоматизация, которые позволяют вести учет нескольких организаций.
- Для более гладкой работы со всеми организациями в программе рекомендуется выбирать основную организацию в соответствующем разделе.
- Если вам нужно добавить нового пользователя, пройдите по ссылке «Настройки пользователей и прав» в разделе «Администрирование».
- Помните, что в программе 1С:ЗУП есть два способа добавления новой организации — через начальную настройку или через настройки программы в разделе «Предприятие».
- Установите флаг «Вход в программу разрешен» для всех новых пользователей, которых вы добавляете в систему, чтобы они могли войти в программу после регистрации.