Сверка итогов

Как добавить еще один банковский счет в 1С

Если ваша компания имеет потребность в нескольких банковских счетах, то в программе 1С можно легко добавить новый счет, а также изменить и дополнить данные о реквизитах банка.

  1. Шаг 1: Создание банковского счета
  2. Шаг 2: Добавление банковских реквизитов в 1С
  3. Можно ли иметь несколько счетов
  4. Как добавить счет в план счетов
  5. Полезные советы и выводы

Шаг 1: Создание банковского счета

Для того чтобы добавить новый банковский счет, необходимо открыть карточку организации, для которой нужен дополнительный банковский счет. Для этого необходимо:

  1. Перейти в раздел «Главное» в 1С
  2. Выбрать пункт «Организации»
  3. Двойным щелчком мыши открыть нужную карточку организации
  4. Перейти в раздел «Банковские счета»
  5. Нажать кнопку «Создать»
  6. Заполнить реквизиты нового счета
  7. Нажать кнопку «Записать и закрыть»

Шаг 2: Добавление банковских реквизитов в 1С

Если вы хотите добавить или изменить реквизиты банка в 1С Бухгалтерия предприятия, необходимо выполнить следующие действия:

  1. В боковом меню выбрать «Главное»
  2. Перейти в раздел «Настройки»
  3. Выбрать подраздел «Организации»
  4. Из списка выбрать нужную организацию
  5. Открыть карточку организации
  6. В верхней панели выбрать раздел «Банковские счета»
  7. Нажать «Создать», если нужно добавить новый реквизит
  8. Если нужно изменить существующий счет — отредактировать его.

Можно ли иметь несколько счетов

Многие предприниматели задаются вопросом, можно ли иметь несколько банковских счетов в одном или разных банковских учреждениях. Законодательство не запрещает иметь несколько расчётных счетов, поэтому вы вправе иметь несколько расчетных счетов. При этом счета могут быть открыты в разных банковских учреждениях и даже в разных регионах.

Как добавить счет в план счетов

Для того чтобы добавить субконто к счету учета в плане счетов, нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть программу 1С
  2. Перейти в раздел «Регламентированный учет»
  3. Выбрать пункт «Настройки и справочники»
  4. Выбрать «План счетов бухгалтерского учета»
  5. Открыть карточку счета
  6. В поле «Виды субконто» нажать кнопку «Добавить»

Полезные советы и выводы

  1. При добавлении банковского счета в 1С Бухгалтерия предприятия, необходимо заполнить все требуемые реквизиты, чтобы в дальнейшем избежать проблем с бухгалтерским учетом.
  2. Для удобства работы с программой 1С, рекомендуется систематизировать счета и банковские реквизиты посредством написания названий в четкой и понятной форме.
  3. Обратите внимание на возможности автоматизации работы с банковскими счетами в программе 1С, которые позволяют значительно сократить время на ведение бухгалтерского учета и избежать ошибок.
^