Как добавить еще один банковский счет в 1С
Если ваша компания имеет потребность в нескольких банковских счетах, то в программе 1С можно легко добавить новый счет, а также изменить и дополнить данные о реквизитах банка.
- Шаг 1: Создание банковского счета
- Шаг 2: Добавление банковских реквизитов в 1С
- Можно ли иметь несколько счетов
- Как добавить счет в план счетов
- Полезные советы и выводы
Шаг 1: Создание банковского счета
Для того чтобы добавить новый банковский счет, необходимо открыть карточку организации, для которой нужен дополнительный банковский счет. Для этого необходимо:
- Перейти в раздел «Главное» в 1С
- Выбрать пункт «Организации»
- Двойным щелчком мыши открыть нужную карточку организации
- Перейти в раздел «Банковские счета»
- Нажать кнопку «Создать»
- Заполнить реквизиты нового счета
- Нажать кнопку «Записать и закрыть»
Шаг 2: Добавление банковских реквизитов в 1С
Если вы хотите добавить или изменить реквизиты банка в 1С Бухгалтерия предприятия, необходимо выполнить следующие действия:
- В боковом меню выбрать «Главное»
- Перейти в раздел «Настройки»
- Выбрать подраздел «Организации»
- Из списка выбрать нужную организацию
- Открыть карточку организации
- В верхней панели выбрать раздел «Банковские счета»
- Нажать «Создать», если нужно добавить новый реквизит
- Если нужно изменить существующий счет — отредактировать его.
Можно ли иметь несколько счетов
Многие предприниматели задаются вопросом, можно ли иметь несколько банковских счетов в одном или разных банковских учреждениях. Законодательство не запрещает иметь несколько расчётных счетов, поэтому вы вправе иметь несколько расчетных счетов. При этом счета могут быть открыты в разных банковских учреждениях и даже в разных регионах.
Как добавить счет в план счетов
Для того чтобы добавить субконто к счету учета в плане счетов, нужно выполнить следующие действия:
- Открыть программу 1С
- Перейти в раздел «Регламентированный учет»
- Выбрать пункт «Настройки и справочники»
- Выбрать «План счетов бухгалтерского учета»
- Открыть карточку счета
- В поле «Виды субконто» нажать кнопку «Добавить»
Полезные советы и выводы
- При добавлении банковского счета в 1С Бухгалтерия предприятия, необходимо заполнить все требуемые реквизиты, чтобы в дальнейшем избежать проблем с бухгалтерским учетом.
- Для удобства работы с программой 1С, рекомендуется систематизировать счета и банковские реквизиты посредством написания названий в четкой и понятной форме.
- Обратите внимание на возможности автоматизации работы с банковскими счетами в программе 1С, которые позволяют значительно сократить время на ведение бухгалтерского учета и избежать ошибок.